• Вход и регистрация

  • Поиск

    Авторизация

Обсуждение War Thunder

Говорим о Вар Тандере
   
Vladislav2001
Сообщений: 10
В этой теме можно обсуждать War Thunder. Главную проблему в этой игре состовляют новички, которые почти ничего не знают. Многие из них во время боя тупо пишут:"Чо делать надо?", а некоторые просто мешают вести огонь по противнику. Для них создана эта тема. Но не только для них. Она поможет и опытным игрокам. Мастерство имеет большое значение для всех. Мастер может збить спитфаер на ишаке, и не пострадать.
Vladislav2001
Сообщений: 10
Привет! Я расскажу про простое ведение боя с наземной техникой для новичков. Бой начинается! Если есть возможность стартуйте на авиа-базе. Наберите мощность 100%, поднимите самолет и взлетите. Следуйте за группой союзников, но на расстаянии в половину километра. Когда увидете ПВО или бороне-автомобиль, спикируйту на него и уничтожте пулемётами или бомбами. Этому часто мешают ПВО. Уварачивайтесь от снорядов используя трюк "бочка" и повороты. Возле ПВО часто стоит ДОТ. Его очень сложно уничтожить. Если самолёт получил повреждение, немедленно возвращайтесь на авиа-базу, посадите самолёт. Чтобы это зделать снизте мощнсть до 30%, откроите закрылки, коснитесь пос. поласы, и уберите мощность. Подождите некоторое время (в лев. ниж. углу появится щётчик), разверните самолет, взлетите.
Vladislav2001
Сообщений: 10
Всем привет! Сегодня я расскажу как надо вести воздушный бой новичкам. Для этого лучше всего подойдёт карта "Сталинград" или "Африканский каньён". Возьмите советский истрибитель, например: И-153П, И-16, ЛаГГ-3. Взлетите по инструкции предыдущего гайда и следуйте за крупной группой союзников. Когда увидите некрупный одинокий самолёт противника, последуйте за ним. Займите позицию за ним. Атакуйте его с пулемёта. Старайтесь не отставать. Если на нём есть стрелок, уворачивайтесь от снорядов частыми поворотами и "бочками". Если цель миссии захват аэродрома, тогда кружите над авиа-базой пока противник не сядет на неё. Когда он коснётся полосы, отокуйте его с пулеметов, или збосте бомбу. Возле аэропортов часто встречаются ПВО. Уничтожте их. Можно следывать за 1-2 самолетами-истребителями, помогать им в уничтожении противников. Есть возможность получить достижение "Спасатель истрибителей". Подсказки: если вы новичик, не улетайте далеко от базы. Если ты на бомбордировщике, летите на уровне облоков. Нажмите F1 для помощи. Наклеивайте больше наклеек, за это уважают. Чаще тренируйтесь садится на авиа базу.
Vladislav2001
Сообщений: 10
Всем привет! Сегодня я расскажу кое-что про самолёты СССР в War Thunder. Существует три вида самолетов: истрибитель, бомбардировщик, штурмовик. Для начинающих пилотов больше всего подойдут истрибительи. Все резервные самолеты - истребители. Вооружение истрибителей: всегда пулемёты и иногда лёгкие ракеты, или лёгкие торпеды. Вооружение штурмовиков: всегда пулемёты, один дополнительный стрелок и средние бомбы. Иногда ракеты, или лёгкие торпеды. Вооружение бомбардировщиков: всегда пулемёты и 1-3 стрелка, бомбы, иногда тяжолые торпеды. Перед покупкой самолёта всегда надо вначале сделать пробный вылет. По-моему лучшие самолеты СССР для нубов это: ЛаГГ-3, И-16, И-153П, Су-2, Ил-2 и Пе-3.
Vladislav2001
Сообщений: 10
Вот инфо про И-16:
Размах крыла: 9,00 м Длина: 5,90 (6,13) м Высота: 2,25 м Площадь крыла: 14,54 м 2 Масса пустого самолета: 1315кг. Взлетная масса: 1750кг. Тип двигателя: 1 ПД М-25А (М-63) Мощность: 730 (1100) л.с. Максимальная скорость у земли: 354 (400) км/ч Максимальная скорость на высоте: 383 (463) км/ч Практическая дальность: 820 (700) км Максимальная скороподъемность: 649 м/ мин Практический потолок: 9100 м Экипаж: 1 чел. Вооружение И-16 тип 10: 4 7.62-мм пулемета ПВ-1 или 2 пулемета ШКАС. Вооружение И-16 тип 24: 2 20-мм пушки ШВАК и 2 7.62-мм пулемета ШКАС, или 4 7.62-мм пулемета ШКАС и 12.7-мм пулемет БС. 200 кг бомб и 6 НУРС РС-82. Год принятия на вооружение - 1937 (1939) Первым же серийным самолетом, последовавшим за стандартным И-16 тип 5, стал пушечный вариант истребителя. В апреле 1936 года Поликарпов предложил проект И-16, вооруженного пушками в дополнение к имеющимся пулеметам. Этот проект, получивший обозначение ЦКБ-12П (пушечный) явился последним осуществленным на базе завода ?39 и, соответственно, последним, имеющим обозначение ЦКБ. ЦКБ-12П или И-16П был оснащен двумя пушками ШВАК и двумя пулеметами ШКАС. Размешались они в крыле таким образом, чтобы стрельба велась за пределами диска вращающегося винта. Пушки ставились в центроплане, на месте ранее устанавливаемых ШКАСов. А сами ШКАСы перекочевали в отъемную часть крыла. Патронная лента питания пулеметов проходила через всю длину отъемной консоли. Укладка патронной ленты осуществлялась через люк в верхней поверхности законцовки крыла. Испытания И-16П проходили с июля по сентябрь 1936 года. Уже в следующем 1937 году эта модификация под обозначением тип 12 стала выпускаться серийно на заводе ?21. Впоследствии, когда появился тип 10 с форсированным двигателем М-25В и синхронными пулеметами ШКАС в фюзеляже, переставлено было оружие и в пушечной машине. С двигателем М-25В, с фюзеляжными пулеметами как у типа 10, этот И-16 получил обозначение тип 17. Оба типа самолетов выпускались в течение 1938 года{2} и испытания проходили в боевых условиях в Испании. Государственные испытания обе машины проходили в феврале 1939 года, на аэродроме НИИ ВВС в Шелково. Особенностью этих испытаний явилось то, что самолеты были оборудованы убирающимися лыжами типа Р-39. Вообще, российские климатические условия, отличающиеся длинной зимой и обилием снега, с самого зарождения авиации подразумевали постановку лыж на самолеты. С ростом полетных скоростей и появлений убирающегося шасси, проблема усложнилась, так как убирать громоздкие лыжи было значительно сложнее, чем колеса. На И-16 такая работа началась еще зимой 1935-1936 годов.
IAF_Maestro
Сообщений: 31
Спасибо автору!! я бы посоветовал всем новичкам , ознакомится вот с такими темами-гайдами, очень много полезной информации, зная которую, можно избежать допущения некоторых ошибок в игре, да и зная некоторые нюансы не нужно самому додумывать, что да как.
VIP[ER]
Сообщений: 36
Vladislav2001 хорошие статьи написал.Интересно читать...
Жизнь-это игра!
Kayker
Сообщений: 1
Всем добрый день. Подскажите, самолёты дико рыскают по курсу, как сэтим бороться?
KOOS
Сообщений: 17
Kayker:
А ты на чём играеш ?
KOOS
Сообщений: 17
Полностью поддерживаю IAF_Maestro.
И огромное спасио автору.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 14:35)
Влад_[Admin]
Сообщений: 46
Kayker:

Всем добрый день. Подскажите, самолёты дико рыскают по курсу, как с этим бороться?
Для получения точного ответа, задавайте вопросы в разделе Вопросы и Ответы.
Там уже есть ответ на интересующий вас вопрос.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 16:15)
Вверх  
← Предыдущая тема
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.