• Вход и регистрация

  • Поиск

    Авторизация

ju-87

   
MR_Falkar
Сообщений: 34
Тема была перенесена с моего личного блога
по обычаю я заливаю в начале видео , которое вы видите ниже

""

Юнкерс Ю-87 (нем. название «штука», рус. прозвище «лаптёжник», реже — «лапотник»)[1] (нем. Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны. Конструктор машины — Герман Польман (Hermann Pohlmann). Первый полёт — в 1935 году, боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Почти 6000 Ju 87 было построено между 1936 и августом 1944 года.
Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся), был одним из самых эффективных видов оружия Люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с пикирования. Ю-87 — один из самых известных символов блицкрига. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов Люфтваффе.

Конструкция

""

Конструкция «Штуки» содержала несколько инновационных идей, например автоматические воздушные тормоза под обоими полукрыльями для обеспечения вывода самолёта из пикирования, даже если пилот потеряет сознание от перегрузок, и сирены, называемой «иерихонской трубой» (применялась до 1943 года), которая приводилась в действие потоком набегавшего воздуха, и производила вой во время пикирования, оказывая психологическое воздействие на противника, а также помогая пилоту оценивать скорость пикирования без взгляда на приборы (высота звука увеличивалась с ростом скорости).
Хвостовое оперение представляло собой однокилевое цельнометаллическое оперение с подкосным стабилизатором. На каждом руле высоты было по два триммера. Внутренние триммеры служили лётчику для облегчения управления самолётом, а наружные триммеры были связаны с автоматом пикирования Abfanggerat и тормозными щитками. Характерным штрихом внешнего вида стабилизатора и, в целом, всего самолёта были весовые компенсаторы в виде полукруглых сегментов на концах рулей высоты.
Неубираемые шасси позволяли взлетать с импровизированных аэродромов расположенных близко к линии фронта и быстро оказывать поддержку наступающим немецким силам.

Модификации

Ju 87A — мог нести одну 500-кг бомбу, но без заднего стрелка и на небольшие расстояния.

Ju 87B — мог нести одну 1000-кг бомбу, но без стрелка-радиста и на небольшие расстояния[2].

Ju 87C — морской вариант Ju 87B, предназначенный для действия с авианосца Граф Цеппелин.

Ju 87D — мог нести 1800-кг бомбовой нагрузки (1400-кг полубронебойную бомбу), но на небольшие расстояния.

Ju 87D-5 — увеличеный до 15 м размах крыла, пулемёты MG 17 заменены пушками MG 151/20.

Ju 87E — морской вариант Ju 87D.

Ju 87G — штурмовик. Вооружался двумя 37-мм пушками BK 37 (12 снарядов на ствол).

Ju 87R — Ju 87B увеличенного радиуса действия.

Ju 87H — тренировочный вариант, всё оружие демонтировано.

Ju 87K — Экспортный вариант.

Боевое применение

""

На Ju 87 была одержана первая воздушная победа стран оси во время Второй мировой войны — 1 сентября 1939 года пилот люфтваффе лейтенант Ф. Нойберт сбил польский истребитель PZL P.11, пилотируемый капитаном Мечиславом Медвецким.
Несмотря на прочность, точность и высокую эффективность, «Штука» обладала низкой скоростью и недостаточной манёвренностью. Слабое оборонительное вооружение делало её легкой целью для вражеских истребителей. Во время Битвы за Британию немцы узнали, что превосходство в воздухе должно быть достигнуто прежде, чем могут быть использованы штурмующие самолёты. После Битвы за Британию Ju 87 мало использовались в западной Европе, но оставались достаточно эффективны на юге, где истребители союзников имели плохое снабжение, особенно в Битве за Крит и Мальту.
Ярким примером большой уязвимости Ju 87 для вражеских истребителей является случай, когда 5 декабря 1941 года над Ливией австралийский ас Клайв Колдуэл (Clive Caldwell) сбил пять Ju 87 в течение нескольких минут на своём P-40 «Tomahawk».
В больших количествах «Штуки» применялись на восточном фронте, но с ростом мощи советских ВВС, подразделения, оснащённые этим самолётом, стали нести тяжёлые потери на завершающих стадиях войны.

Процедура пикирования

""

Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины. После выпуска воздушных тормозов и убавления газа он переворачивал самолёт на 180 градусов и переходил в пикирование под углом 60—90 градусов. Для контроля угла пикирования относительно горизонта на остеклении фонаря кабины была нанесена градусная сетка.
Когда самолёт приближался к земле, загоралась лампочка на контактном альтиметре, обычно, на высоте 450 метров. Пилот сбрасывал бомбы нажатием кнопки на ручке управления, тут же включался механизм автоматического выхода из пикирования. Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от плоскости вращения воздушного винта, и самолёт начинал выравниваться с перегрузкой до 6 g.

Когда нос «Штуки» оказывался выше горизонта, воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возвращался к нормальному полёту. Оставшиеся бомбы под крыльями могли быть использованы на другие цели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2012 в 02:10)
SportiK
Сообщений: 39
Небольшое дополнение к теме)))
Летно-технические характеристики
Тип самолета Ju-87A-1 Ju-87B-2 Ju-87D-5
Длина самолета м 10,5 10,8 11,13
Размах крыла, м 13,71 13,71 15,0
Площадь крыла, м2 31,9 31,9 33,6
Взлетная масса, кг 3390 4300 6600
Макс, бомбовая нагрузка, кг 500 500 1800
Макс, скорость, км/ч 318 380 400
Макс, дальность полета, км 990 780 1500
Просто не нашел их тут)
А автор молодец продолжай в таком же духе)
Dimka
Сообщений: 21
Спасибо за инфу!
MR_Falkar
Сообщений: 34
ставим "+" в моем профиле
daniilkey
Сообщений: 5
Спасибо за полезную информацию!
IAF_Maestro
Сообщений: 31
Честно говоря, я этот самолет не понял)) может не распробовал))
IAF_Maestro
Сообщений: 31
IAF_Maestro:

Честно говоря, я этот самолет не понял)) может не распробовал))

Отвечу сам, себе))) последнее время начал играть на этом самолете , вкачал экипаж до экспертов и о чудо !!! мне он понравился, особенно D-5 с пушечным вооружением можно эффективно использовать как штурмовик, да и за себя постоять может отлично.
VIP[ER]
Сообщений: 36
Спасибо.Интересная статья.
Жизнь-это игра!
Вверх  
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.