• Вход и регистрация

  • Поиск

    Авторизация

Бомбардировщики и гидропланы.

Бомбардировщики , гидропланы
   
Информация была полезной?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 14
Дата окончания опроса: 10-11-2013
Дней до окончания: 227
Результаты: доступны для проголосовавших
Изменение ответа: запрещено
MR_Falkar
Сообщений: 34
""
OS2U «Кингфишер» (англ. Kingfisher — «зимородок») -американский разведывательный гидроплан периода Второй мировой войны, рассчитанный на запуск с борта кораблей при помощи катапульты. Создан в конце 1930-х годов подразделением Chance Vought корпорации United Aircraft Corporation по заказу ВМС США. Серийно производился с 1940 по 1943 год объединением фирм Vought-Sikorsky и фирмой Naval Aircraft Factory, всего было выпущено, по разным данным, от 1519 до 1550 самолётов этого типа. «Кингфишер» использовался ВМС США на протяжении всей войны, базируясь обычно на линкорах и крейсерах, реже — эсминцах и применяясь для разведки и наблюдения, часто также в роли спасательного, порой — противолодочного самолёта и был снят с вооружения США вскоре после её окончания. Поставлялся также КВМФ Великобритании и ряду других стран.

Плюсы
Хороший обзор из кабины пилота.
Многофункциональность

Минусы
Плохая маневренность
Слабое оборонительное вооружение
Размещение стрелка не дает вести полноценный обстрел задней полусферы без риска повреждения хвостового оперения.
Низкая скорость

""
Consolidated PBY Catalina. «Каталина» (англ. PBY «Каталина» (1936)) — морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка) фирмы Консолидейтед (PB — патрульный бомбардировщик, Y — индекс фирмы Консолидейтед). Каталины производились всю Вторую мировую и активно использовались союзниками на тихоокеанском и европейском ТВД. Строились в США и Канаде в 1930-х и 1940-х годах. В СССР строились по лицензии под названием ГСТ.
«Каталины» были вооружены оборонительными пулемётами калибра .30 или .50, могли нести глубинные бомбы и торпеды
Во время операции по перехвату новейшего немецкого линкора «Бисмарк» «Каталина» береговой охраны Королевских ВВС Великобритании 26 мая 1941 год обнаружила линкор, потопивший до этого британский линейный крейсер «Худ» и сумевший оторваться от погони. В ходе последовавших атак «Суордфишей» (торпедоносцев) с авианосца «Арк Роял» одна из торпед повредила рулевое управление, линкор снизил ход и был потоплен английскими кораблями.

Плюсы
Очень многофункwиональный самолет с большой полезной нагрузкой. Не требует аэродромов. Надежная конструкция.

Минусы
Небольшая для своего времени скорость.
Непротектированные баки.
Отсутствие бронезащиты экипажа.

""
Douglas SBD Dauntless. Дуглас SBD «Донтлис» («Бесстрашный», англ. Douglas SBD Dauntless) — американский палубный пикирующий бомбардировщик — разведчик. В ВВС США получил обозначение A-24 «Бэнши» (англ. A-24 Banshee).
Самолёт представлял собой свободнонесущий низкоплан, имевший цельнометаллическую конструкцию, за исключением полотняной обшивки рулевых поверхностей.
Первоначальные заказы на серийные самолёты были сделаны 8 апреля 1939 г.
Считается наиболее удачным палубным пикирующим бомбардировщиком американских ВМС в годы второй мировой войны. Именно эти самолёты атаковали японскую авианосную группу у атолла Мидуэй, нанеся урон, от которого Императорский флот так и не смог оправиться.


Плюсы
Высокая маневренность

Минусы
Низкие скоростные показатели

""
Grumman TBF Avenger. Грумман TBF/TBM Эвенджер (англ. Grumman TBF/TBM Avenger — мститель) — американский торпедоносец-бомбардировщик, разработанный для ВМС и Корпуса морской пехоты США, использовавшийся и рядом других стран. Поступил в войска в 1942 году, впервые принял участие в боях во время сражения у атолла Мидуэй.
Самолёт был разработан фирмой Grumman Corporation и выпускался ею под обозначением TBF Avenger, позднее к их выпуску (под обозначением TBM Avenger) присоединилась компания General Motors. Avenger стал одним из самых больших однодвигательных самолётов Второй Мировой Войны.

Плюсы
Неплохая живучесть
Неплохое оборонительное вооружение

Минусы
Довольно низкие скоростные показатели
Плохая маневренность

""
Douglas A-20 Havoc. Ду́глас А-20 Хэ́вок/ДБ-7 Бо́стон (англ. Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston) — семейство самолётов, включавшее штурмовик, лёгкий бомбардировщик и ночной истребитель, во время Второй мировой войны состоял на вооружении ВВС США, Великобритании, Советского Союза и других стран. В ВВС стран Содружества известен под именем «Бостон», версия ночного истребителя называлась «Хэвок». В ВВС США принят на вооружение под обозначеним А-20 Хэвок.

Плюсы
Мощное вооружение
Мощная защита

Минусы
Низкая маневренность

""
Boeing B-17 Flying Fortress. Боинг B-17 «Летающая крепость» (Flying Fortress) — первый серийный американский цельнометаллический тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик.
Самолёт спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип «Боинг 299», оснащённый двигателями «Pratt & Whitney» 750 л.с., первый полёт которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели «Райт-Циклон» 1200 л.с.
Заводы Боинга разработали и выпустили B-17 «Летающая Крепость» для ВВС США ровно через 12 месяцев. Заводы фирмы Боинг совместно с фирмами Дуглас и Локхид выпустили в общей сложности 6 981 бомбардировщиков B-17 различных моделей, а также 5 745 других модификаций, то есть всего 12 726 штук.

Плюсы
Большая бомбовая нагрузка
Мощное оборонительное вооружение
Большая дальность полета
Высокая живучесть

Минусы
Невысокая скорость полета
Неудобное расположение стрелка в хвостовой турели.

""
Consolidated B-24 Liberator. Консолидэйтед B-24 «Либерейтор»[1] (англ. Consolidated B-24 Liberator) — тяжёлый бомбардировщик времён Второй мировой войны, разработан фирмой «Консолидейтед» (Consolidated). Самый массовый бомбардировщик в истории авиации. Активно использовался на европейском театре военных действий.
30 марта 1939 г. был заключён контракт с Армией США. Опытный образец совершил первый полёт 29 декабря 1939 г.
Обычный по конструкции фюзеляж имел высоту, позволявшую оборудовать бомбовый отсек с вертикальной укладкой до 3629 кг бомб. Во время нанесения бомбового удара при открытии люков створки по роликовым направляющим втягивались внутрь фюзеляжа. Такая конструкция имела меньшее лобовое сопротивление по сравнению с обычными бомболюками. Самолёт имел трёхопорное убирающееся шасси с носовой стойкой, а силовая установка включала четыре двигателя Пратт-Уитни R-1830-33 Твин Восп (Pratt & Whitney R-1830-33 Twin Wasp).

Плюсы
Мощное оборонительное вооружение
Большая бомбовая загрузка

Минусы
Перетяжеленность конструкции
Плохая управляемость
Плохой обзор из кабины пилота
Редактировалось: 5 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 03:50)
Влад_[Admin]
Сообщений: 46
Полезно. Спасибо)
jamal822
Сообщений: 4
Мне понравился Boeing B-17 Flying Fortress. Боинг B-17 спасибо ))))))
Стремлюсь набить 240 постов
iSensat1on
Сообщений: 6
Consolidated PBY Catalina. Вот он самый такой из всех
MR_Falkar
Сообщений: 34
Рад что вам понравилось)
z9z99z
Сообщений: 2
орформления класс.5из5
MR_Falkar
Сообщений: 34
Спасибо!) не забываем ставить "+" ))
z9z99z
Сообщений: 2
если найду хороший документальный фильм про авиацию,обязательно выложу.(будим иметировать октивность:)
MR_Falkar
Сообщений: 34
будем делать сайт активным ... и популярным!) зовем друзей !)
Kiwick
Сообщений: 1
Хех, спасибо очень полезная информация. Особенно новичкам таким как я)
Развиваем форум в месте :D
Lucky
Сообщений: 6
Очень полезно , спасибо )
Lady_Unique161
Сообщений: 2
Спасибо!Полезная инфа!
SportiK
Сообщений: 39
Да инфа конечно полезная)
Но кто играет или начнет играть в эту замечательную игру)
Может мнение об этих самолетах поменяться(потому что в игре они совсем по другому выглядят и ими управляешь ты сам)))
а так полезная информация)
MR_Falkar
Сообщений: 34
рад стараться )
Dimka
Сообщений: 21
Спасибо полезная инфа оформление на высоте
FasTeR
Сообщений: 11
Плохая манёвриность,но в бою это бывает и ПЛЮС!
IAF_Maestro
Сообщений: 31
Каталина очень нравится из-за солидной бомбовой нагрузки, да и отпор истребителям может дать неплохой, летаю на обеих моделях,да и Хеншель111 неплох с удовольствием на нем летаю.
VIP[ER]
Сообщений: 35
Отличная тема!
Жизнь-это игра!
Вверх  
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.