K-13 Clover-13
Руководство эскадрилии:
GreenFox54
Администратор эскадрилии
71 день назад
ValentoS
Модератор
Участники эскадрилии (8):

XypuK...

Green...

Artem
Рейтинг: 110 10 участников 8 июля 2013 в 20:57
Блог эскадрилии
  • В эскадрильном блоге нет записей

Лента записей (0)

Фотоальбомы
  • 5 фотографий
    15 июля 2013
  • 37 фотографий
    11 июля 2013
  • 12 июля 2013

Стена эскадрилии
R3iZ3R, 4 августа 2013:
К сожалению, руководители эскадрилии пропали :(
K13kim1, 4 августа 2013:
Привет Всем!!!!! Когда Герб нашей Эскадры появится, а Модераторы и начальники??))))))))))))))))))))))))))))))))
Moby_kit, 30 июля 2013:
Здравствуйте.Мне бы хотелось узнать условия принятия в эскадрилью, ибо играть в компании всегда интереснее.
GreenFox54, 12 июля 2013:
исправлена ошибка когда сбрасывалось подвесное вооружение выбранное
исправлены летающие деревья (если у кого были они были)
исправлена стрельба ганнеров - они иногда стреляли не в том направлении
исправлен редкий десинк при взлете с авианосца
исправлен десинк при некоторых модификациях
исправлен счетчик киллов (в некоторых случаях киллы не считались)
Исправлен неправильный материал противопожарной перегородки в моделях повреждений самолетов Beaufighter Mk.6c,Mk.X, Mk.21
исправлено описание статистики полков (уточнено, что она считается за последние 14 дней, как всегда и было)

исправлены миссии исторической кампании - midway USA\Japan, операции в кораловом море, американская миссия в guadalcanal

Shōkaku Defense (Оборона "Сёкаку") и Attack on Lexington (Атака на "Лексингтон") - исправлена погода.
Battle for Henderson Field (Битва за Хендерсон-Филд) - исправлен телепорт самолётов игрока во второй части миссии (они стартовали в воздухе с нулевой мощностью).
Counterattack (Контрудар) - исправлены практически бессмертные авианосцы, теперь на их уничтожение нужно меньше торпед. Добавлено второстепенное задание в случае, если игрок прилетает к TF-16.
Fate of Hiryū (Участь "Хирю") - исправлено положение повреждённого "Йорктауна".
Yamato's Death (Смерть "Ямато") - на уничтожение "Ямато" нужно меньше торпед (раньше его было очень сложно убить).
GreenFox54, 12 июля 2013:
Кодекс Чести Виртуального Пилота.

Исходя из общепринятых морально- нравственных норм, руководствуясь внутренним чувством чести, собственного достоинства и уважения к своему противнику и учитывая особенности военно-исторического авиационного симулятора = War Thunder= я заявляю.

1.War Thunder – игра, однако отношения, возникающие с людьми в процессе игры, есть полноценные человеческие отношения и подчиняются общепринятым морально-нравственным нормам.

2. Любой человек, с которым у меня в процессе игры возникают отношения, считается мной честным, порядочным и достойным человеком до тех пор, пока он не докажет обратного.

3. Я не ругаюсь с другими игроками. Если человек нарушил правила, я указываю ему на нарушение. Если игрок нанёс мне оскорбление, я вызываю его на дуэль. Чувствуя себя оскорблённым, я считаю себя имеющим право вызывать обидчика на дуэль произвольное число раз, не зависимо от исхода поединка, пока не почувствую себя удовлетворённым, или пока обидчик не принесёт мне свои извинения. Или же противник не заставит меня принять его точку зрения. Отказ от дуэли я в праве рассматривать как трусость оппонента, и имею право разгласить об этом в любом доступном мне средстве информации.

4. Я соблюдаю все правила сервера, на котором нахожусь.

5. Я не сбиваю поршневые истребители, используя реактивные самолёты, потому что это противоречит духу честного соперничества, доминирующего в игре.

6. Я не применяю стрелково-пушечное вооружение истребителя и истребителя- бомбандировщика по самолётам на земле.

7. Я не сбиваю самолеты, заходящие на посадку; которые находятся на курсе близком к посадочному; которые находятся на дальности менее 2-х километров от полосы. Тем более с выпущеными шасси и явном заходе на полосу.

8. Я не добиваю повреждённые мною самолеты противника, которые получив критические повреждения выходят из боя. Даю шанс противнику выжить. Если он разобьётся - победу запишут и так.
9. Я не добиваю самолёты, подбитые игроками моей команды, которые по результатам окончания воздушного боя не смогут оказывать сопротивления, нанести вред моей команде или выходят из
боя. Я так же признаю право добить подбитый самолёт противника если тот заходит на атаку или ведёт стрельбу на поражение по самолёту моей команды.

10. Я не сбиваю парашютистов, потому что это равнозначно убийству безоружного человека.

11. Я не стреляю из-за спины и не лезу в прицел к товарищу по команде. Не выделываю выкрутасы перед носом и с боку товарища. Это глупо и ведет к столкновению. И тем более мешает. Я оставляю за собой право открыть огонь на поражение по самолёту своей команды, если он влезет мне в прицел.Т.е. встанет между мой и хвостом противника.

12. Я считаю ТАРАН глупостью и неумением летать!(Однако, я готов признать неизбежность столкновения после выяснения обстоятельств подобного инцидента)

13. Приоритетом в воздушном бою я считаю помощь товарищу. Сам погибай, но товарища выручай. Ни одина победа не может быть оправданной отказом в помощи товарищу по команде.

14. Я уважаю, честь и достоинство всех игроков находящихся на сервере и ожидаю такое же отношение игроков ко мне.

15. Если я нарушу положения этого кодекса, пусть меня постигнет всеобщее презрение всех виртуальных пилотов, любителей военно-исторического авиационного симулятора!
GreenFox54, 11 июля 2013:
``
ValentoS, 8 июля 2013:
Эх проипал (((
XypuKaHa_Cyu6age, 8 июля 2013:
первый нах xDD