Статистика

Сколько нас?
  • 711 пользователей
Кто онлайн?
  • 0 пользователей
  • 1 гость
Кто мы?
  • 84 мужчины
  • 1 женщина
  • Не определились — 626

Новый проект от создателей WarThunder-Fan.Ru. Присоединяйтесь!

 

Воздушный бой

Автор: MR_Falkar
Опубликовано: 108 дней назад (20 ноября 2012)
Редактировалось: 2 раза — последний 20 ноября 2012
+2
Голосов: 2
Сегодня мы будем изучать воздушный бой.

Вы будете учиться тому, как использовать ваши пушки и пулеметы против воздушных целей.
На истребителе Bf-109K-10, на котором вы будете летать сегодня, установленно вооружение двух типов: два 13-ти мм пулемета MG-131, и 30мм пушка Мк-108.
Пулеметы среляют небольшими пулями, но с большой скоростью. Обычно чтобы сбить цель размером с истребитель, достаточно очереди длинной в 1 секунду.

Пушки стреляют большими снарядами, но с уда меньшей скоростью. Большинство целей можно сбить несколькими попаданиями из пушки, очень часто что и одного снаряда достаточно.
То, что я сейчас сделаю будет очень просто, потому что при стрельбе по цели сзади, не надо будет брать упреждение.
Как вы можете заметить, все что вам надо сделать - это поместить цель в перекрестие прицела и нажать на гашетку.
Но реальный воздушный бой очень редко представляет вам шанс стрелять прямо по цели.
Вашей пуле нужно время чтобы добраться до цели, а за это время цель может переместиться.
Вы должны стрелять в точку, где ваши пули и цель встретятся.
Стрельба по курсу цели называется стрельбой с упреждением.
Следующая наша атака - по цели слева.
Это стрельба с большим упреждением, и вам надо прицелеться в точку перед целью.
Как вы могли заметить, удерживать противника в прицеле долго, довольно сложно.
Очень редко бывает так, что вы можете дать длинную прицельную очередь, так что желательно стрелять короткими очередями.
Если вы стреляете с большой дистанции - помните о рассеивании. Чем больше дистанция - тем больше будет рассеивание.
Не старайтесь стать снайпером! Старайтесь подобраться поближе к цели и дать очередь так, чтобы она нанесла максимальный ущерб врагу.
Третью цель мы будем атаковать сверху с небольшим упреждением.
Цель движется слишком быстро и сближение слишком велико для того, чтобы хорошо прицелиться, так что дадим короткую очередь и будем надеется, что хоть часть наших пуль попадут в цель.
Кроме рассеивания, на ваши пули также влияет сила тяжести. Они никогда не летят прямо, а снижаются по плавной кривой.
Правда если вы стреляете на дистанцию 300м или меньше, то об этом можно не беспокоиться. А вот с больших дистанций гравитацию нужно учитывать.
Последнюю атаку мы проведем по цели спереди справа сверху.
Большинство молодых пилотов плохо расчитывают фронтальное упреждение.
Из-за быстрог сближения и быстро меняющихся углов,для того, чтобы дать длинную прицельную очередь вам придется все время маневрировать.
Приближение к цели сверху также затрудняет ведение огня.
Для начала просто ведите плотный огонь перед носом цели, будем надеется, что она попадет в область огня.
Такой метод популярен среди молодых пилотов. Он получил название "пали и молись"
Давайте посмотрим на прицел. Это самый главный прибор, с помощью которого вы определяете, куда и когда стрелять.
Он имеет перекрестие с несколькими метками. Перекрестие показывает, куда будут лететь ваши пули.
Но на дистанции выше 300м становится заметным влияние на летящие пули различных факторов.
Когда вы ведете огонь с большой дистанции, вы должны стрелять в точку над целью - чтобы компенсировать вляние гравитации.
Обычно по целям размера истребителя огонь ведется с дистанции меньше 300 метров, а по целям размера бомбардировщика - с дистанции 600-800 метров.
Вы можете использовать пушку с тех же дистанций, но по слабоподвижным целям, и шанс попадания очень мал, если цель не летит с постоянной скоростью и высотой.
При стрельбе с упреждением наиболее распространенная ошибка молодых пилотов - не правильное положение противника в прицеле.
Прежде чем расчитать упреждение, убедитесь что перекрестие прицела расположено по курсу цели.
Если нос цели не указывает на перекрестие, то ваши снаряды пройдут мимо.
И еще два замечания.
Первое: перед тем как открыть огонь, постарайтесь подобраться ближе к цели. Большинство пилотов-новичков открывают огонь со слищком большой дистанции, предупреждая цель об атаке.
Если у вас чешится палец нажать на гашетку - не делайте этого! Чуть-чуть подождите, подберитесь поближе, и только тогда стреляйте. Вашим лозунгом должно стать "одна очередь - один сбитый"
Второе: как правило, никто из молодых пилотов не дает слишком большого упреждения. Все дают слишком маленькое.
Когда вы готовы открыть огонь, подумайте еще раз, и дайте упреждение в два раза больше, чем соберались. Скорее всего это и будет правильное упреждение.
Удачной охоты!
Посадка на авианосец | Обычная посадка
Комментарии (6)

War Thunder Фан Сообщество

Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Mozilla Firefox Opera Google Chrome Apple Safari

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?